Главное за неделю: второй МС-21 и много других самолетов

Самые важные новости о том, как и на чем летают авиакомпании страны и мира.

МС-21 избавился от одиночества

Новый российский пассажирский самолет МС-21 перестал быть единственным и неповторимым. Неделю назад был собран второй опытный самолет этого типа. Он скоро должен подняться в небо, что ускорит летные испытания МС-21. Ведь этот самолет мы ждем уже больше десяти лет.

К кому прилетели самолеты

Mарт стал самым насыщенным месяцем по числу самолетов, полученных перевозчиками из России и ближнего зарубежья с начала года. В эксклюзивном материале для подписчиков АТО мы собрали данные о них в одной таблице.

Так, например, “Аэрофлот” получил четыре новых самолета семейства А320, а “Уральские авиалинии” возьмут самолеты этого семейства с вторичного рынка.

Мы уже показывали фото первого в СНГ самолета Boeing 737MAX, но на этой неделе он был официально передан казахской авиакомпании SCAT.

А еще на этой неделе состоялась первая поставка самой вместительной версии самолета Boeing 787, но пока не в Россию. Ведь заказов на нее от наших авиакомпаний еще нет.

Успеть за 20 минут

Единственная российская низкотарифная авиакомпания “Победа” продолжает приносить в отечественную гражданскую авиацию лучшие мировые стандарты лоукоста. Когда-то разворотное время в 25 мин казалось фантастикой, но побежден очередной рубеж – 20 мин. Неудивительно, что “Победа” стала мировым рекордсменом по налету на самолетах Boeing 737. За счет этого она не только перевозит больше пассажиров. С начала года объем перевезенных ею грузов вырос в 111 раз, и это на фоне общего падения данного показателя по отрасли.

Еще один пример успеха – авиакомпания “Азимут”. Что позволяет этому молодому перевозчику уверенно подниматься в рейтинге крупнейших авиакомпаний, читайте в материале для подписчиков.

Российские вертолеты потеряли Украину

Перелет Москва – Ницца