Услышать клиента

B ноябре этого года компания Dassault Aviation открыла в аэропорту Бордо-Мериньяк на юге Франции новый центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Комплекс создан в преддверии ожидаемого роста спроса на ремонтные услуги и стал частью многоуровневой системы послепродажной поддержки клиентов, активно развиваемой французским авиапроизводителем.

Первым приоритетом нового техцентра будет работа с трехдвигательными бизнес-джетами Falcon 7X, для большого числа которых приближается время первого обслуживания по форме C-check. По словам производителя, впоследствии центр сможет обслуживать и другие, более новые типы бизнес-джетов Dassault — Falcon 8X и, в более отдаленной перспективе, Falcon 5X.

Открытие нового центра является наглядным примером стратегии французского производителя по развитию системы послепродажной поддержки своих самолетов — компания стремится быть заранее готовой к возможным запросам клиентов. Такой подход характерен не только для западных рынков, но и для России, где Dassault Aviation также наращивает возможности клиентской поддержки.

Читайте также:  Начались летные испытания сверхзвукового бизнес-джета S-512

По словам президента Dassault Aviation Эрика Траппье, несмотря на стагнацию деловых перевозок, на российском рынке видны признаки оздоровления. "В этом году российский рынок в отличие от остального мира был очень активным, и мы ожидаем, что после восстановления экономической ситуации рынок пойдет в устойчивый рост, — сказал он. — За последние несколько лет рынок стал зрелым, а что касается FBO и сервисных центров, они среди лучших мире".

Перелет Москва – Ницца