Уровни безопасности

Kоммерческий оператор “РусДжет” начал свою деятельность в 2006 г. во главе с гендиректором Михаилом Титовым. Базовым аэропортом для нового VIP-перевозчика стал Внуково-3 — лидер среди российских аэропортов по обслуживанию рейсов бизнес-авиации.

Несколько лет “РусДжет” эксплуатировал самолеты типа Як-42 и Ту-134 в VIP-компоновке. Летом 2012 г. парк оператора пополнил первый самолет иностранного производства — Embraer Legacy 600 (бортовой номер VP-BGL). В рамках презентации бизнес-джета во Внуково-3 председатель совета директоров ОАО “Международный аэропорт Внуково” Виталий Ванцев сказал: “До этого были только самолеты иностранных операторов, которые не могли выполнять коммерческие полеты по России, что сильно осложняло жизнь нашим клиентам”.

Новая веха 

Сейчас в парке “РусДжет” пять самолетов: Hawker 125-800B, Challenger 300, Embraer Legacy 600, Як-42Д и Sukhoi Superjet 100 в VIP-компоновке. К эксплуатации российского SSJ 100 авиакомпания приступила в сентябре 2015 г. Ранее эту машину в интересах “Гражданских самолетов Сухого” эксплуатировала компания “Атлас Джет” под флагом авиаперевозчика “Центр-Юг”, прекратившего операционную деятельность. В авиакомпании “РусДжет” тогда рассказали ATO.ru, что борт RA-89053 приступил к выполнению полетов в интересах ГСС. 

В беседе с корреспондентом АТО генеральный директор “РусДжет” Александр Кулешов рассказал, что до конца года оператор планирует получить еще два самолета, “больших и красивых”. Топ-менеджер не стал раскрывать детали, но не исключено, что это могут быть ВС российского производства.

Перелет Москва – Ницца