Полет по фактическим условиям

Санкции, постепенная изоляция российского бизнеса на международной экономической арене, нестабильные перспективы российских бизнес-элит — это драйверы, способные в будущем ослабить развитие бизнес-авиации в стране. Пока же отрасль оправилась от последствий предыдущего кризиса и констатирует определенный рост.

Pоссийские операторы бизнес-авиации говорят об оживлении и росте спроса на услуги частной и корпоративной авиации. Среди драйверов роста отмечаются международные и национальные форумы, конгрессы, саммиты и выставки, спортивные мероприятия и праздники — все это консолидирует спрос на перелеты.

“Если сравнивать перевозки в декабре–марте сезона 2017–2018 гг. с 2016–2017 гг., то у “Сириус Аэро” наблюдается рост в 19%. В значительной мере это связано с ростом парка самолетов. Рынок в целом же показывает рост в 4–5%”, — рассказал АТО Виталий Терещенко, первый замгендиректора авиакомпании “Сириус Аэро”. По его данным, в конце 2017 — начале 2018 г. рынок традиционно показывал циклическое развитие: декабрь стал один из самых загруженных периодов в году, после новогодних праздников спрос на перелеты, естественно, снизился, однако с февраля рынок вновь вошел в “рабочий режим” с бизнес-командировками и продолжающимся горнолыжным сезоном.

Перелет Москва – Ницца