Ответственность за интерьеры

Интерьерные компании в авиации часто выполняют гораздо больше функций, чем может показаться на первый взгляд. Это может быть дизайн и разработка салонов (VIP и обычных), их установка, ремонт, переоборудование и реставрация. Но зачастую такие компании устанавливают на ВС совершенно новое оборудование: навигацию, системы спутниковой связи, развлекательное и даже аварийно-спасательное оборудование.

Как деятельность интерьерной компании может быть связана с ответственностью перед владельцем и оператором ВС и только ли перед ними? Где начинается зона этой самой ответственности и где она заканчивается? В чем, собственно, заключаются риски при осуществлении такой деятельности? С какими лимитами ответственности стоит застраховаться, на какой период и где? Что можно, а что нельзя застраховать? И наконец, к какому виду страхования относится страхование ответственности интерьерной компании: это страхование профессиональной ответственности, общегражданской ответственности или вообще страхование договорной ответственности (которое может быть признано ничтожным в России в большинстве случаев)? Давайте попробуем разобраться.

Читайте также:  За 10 лет парк западных гражданских вертолетов вырастет на 11,5%

Исходные данные
Перелет Москва – Ницца