Главное за неделю: итоги Фарнборо, новые поставки и МС-21 в Жуковском

Основное внимание на этой неделе было приковано к событиям на авиасалоне Фарнборо-2018. Но мы не обошли стороной и другие важнейшие новости в период с 16 по 20 июля. 

1000 проданных самолетов

Только Boeing и Airbus на Фарнборо продали порядка 1000 самолетов. Мы следили за событиями первого, второго, третьего и четвертого дней авиасалона, а также изучили результаты крупнейших авиагигантов по итогам британской выставки. Отметим, что предзаказ на 20 ВС — 10 SSJ и столько же МС-21 — удалось получить и российским ГСС. 

На этом авиасалоне Boeing договорился с "Антоновым" о поставке ему запчастей. "Дочка" американского производителя обеспечит украинского авиастроителя комплектующими и новой авионикой, что позволит ему восстановить производственные мощности и заменить детали российского производства.

Читайте также:  Індивідуальний тур на Лазурний Берег

Новые поставки

За 28-ю неделю 2018 г. провозные емкости российской коммерческой авиации возросли еще на 556 кресел. В получении дополнительных ВС были замечены авиакомпании Azur Air и “Уральские авиалинии”. А белорусская "Белавиа" готовится принять свой первый узкофюзеляжный Boeing 737MAX в следующем году. 

В то время как российский перспективный МС-21 продолжает сертификационные испытания (в пятницу второй летный прототип перелетел из Иркутска в Жуковский), новая модификация A321neo Cabin Flex, позволяющая увеличить вместимость этого ВС, была поставлена первому клиенту.

Скорректированные планы

В рамках авиасалона стало понятно, что ГК “Волга-Днепр” и CargoLogicAir пришлось обратиться к новым типам грузовых ВС из-за ожидаемого закрытия программы 747. А удмуртский перевозчик "Ижавиа" изучает новые пути развития, присматриваясь даже к Boeing 737MAX и A320neo.

Читайте также:  Первый бизнес-джет зарегистрировали в новом ирландском регистре

Станут еще лучше

Производители работают не только над новыми самолетами, но и над улучшением возможностей уже эксплуатируемых машин. Так, A220 допущен к полетам на одном двигателе в течение 3 ч, Bombardier CRJ700/900 сертифицированы на эксплуатацию при повышенных температурах, а бизнес-джет Challenger 350 получил допуск на посадку по крутой глиссаде. Попутно ATR думает увеличить интервалы между обслуживаниями A-check.

Перелет Москва – Ницца