Главное за неделю: от 737NG к 737MAX, “Крылья будущего” и первый А321LR

На этой неделе было особенно много новостей авиапрома. А еще профессионалы отрасли смогли обменяться опытом на форуме “Крылья будущего”, организованном ATO Events. Как всегда, мы собрали для вас все самое интересное из уходящей недели. 

Пилоты встревожились

В конструкции новейшего Boeing 737MAX обнаружился автоматический элемент системы управления, о существовании которого у пилотов не было никакой информации. Нельзя исключать — хотя выводы должно сделать официальное расследование, — что в ходе полета рейса JT610, закончившегося катастрофой, экипаж столкнулся в том числе с действием такого элемента, оказавшись к этому неготовым.

Эпоха производства 737NG завершается

Между тем Boeing готовится к переходу на сборку только Boeing 737MAX в узкофюзеляжном сегменте, завершив производство Boeing 737NG уже в следующем году. Об этом рассказал региональный директор по продажам и маркетингу корпорации Макс Нилов в ходе выступления на Международном форуме “Крылья будущего”. 

“Крылья будущего” 

А как прошел — уже в 16-й раз — ежегодный отраслевой форум “Крылья будущего”, определяющий основные тенденции будущего гражданской авиации, можно узнать из нашей видеотрансляции. В этом году мы попробовали такой формат, как создание видеорепортажей о сессиях, прошедших в рамках мероприятия и затрагивающих важнейшие вопросы отрасли.

Слишком много оптимизма

В Объединенной авиастроительной корпорации все же решили, что СR929 вряд ли появится в 2025 г. Но сроки первого полета решили сомнениям не подвергать.

SSJ все же придет на Ближний Восток?

Пока Россия только готовится создавать новый широкофюзеляжный самолет при участии китайцев, уже введенный в эксплуатацию SSJ 100 стал на шаг ближе к покорению Ближнего Востока. ГСС подписали соглашение о передаче таких ВС ближневосточной Alexcina. 

Первый А321LR

Airbus с новым дальнемагистральным узкофюзеляжным А321LR начал покорять мир. Первая поставка такой машины уже состоялась. 

Уменьшили вместимость

В России же не забывают про подготовку замены Ан-24 и Ан-26. Для Ил-114-300 предложат сразу три варианта компоновки.

У S7 Training пополнение

Пока авиастроители борются за авиакомпании, последние начинают самостоятельную подготовку на самолетах в своих парках. Так, S7 получила тренажер для E170.

Авиакомпании заплатят за инфраструктуру
Перелет Москва – Ницца