Чемпионы второго эшелона

Так вышло, что июньский номер журнала "Авиатранспортное обозрение" объединил материалы о потенциальных лидерах авиаперевозок и технологиях будущего.

Например, из нового выпуска АТО вы сможете узнать, что венгерская низкотарифная авиакомпания Wizz Air не хочет сдаваться на милость ирландскому лоукостеру Ryanair и планирует в следующие десять лет расширить флот до 300 самолетов.

Попытка Etihad Airways угнаться за Emirates и Qatar Airways пока не привела к успеху. Почему так произошло, рассказывается в статье "Стратегия Etihad остается неясной".

В российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в свою очередь, беспокоятся, что национальная отрасль авиаперевозок находится на грани рентабельности. Мы разобрались, как российские пассажирские авиакомпании отработали январь–апрель этого года. В этом обзоре вы также найдете инфографику и узнаете из первых уст, за счет чего Red Wings стала за рассматриваемый период самой быстрорастущей авиакомпанией России.

Читайте также:  Приватні рейси для вас - підкоріть небо!

Но в условиях снижения операционной прибыли в целом по отрасли есть те, кто чувствует себя неплохо, — например, якутские авиакомпании "Алроса" и "Полярные авиалинии". В темобзоре "Авиаперевозчики Якутии" мы ну очень подробно разобрали, как мирнинский перевозчик превратился из непрофильного актива алмазодобывающего гиганта "Алроса" во вполне успешную авиакомпанию, и рассказали, что стоит за желанием "Полярных авиалиний" приобрести 200 цельнокомпозитных ТВС-2ДТС.

Нельзя обойти вниманием и тему номера "Инновации в авиационной промышленности". В ней вы найдете интервью Анатолия Гайданского, гендиректора компании "Аэрокомпозит", и статью с размышлениями о том, как силовые установки на электрической и гибридной тяге преобразят авиаперевозки.

Перелет Москва – Ницца